Регламент взаимодействия отделов образец - Пишем регламент: рекомендации по разработке

Автор имеет многолетний опыт в разработке и оформлении различного рода документов, обладает практическими знаниями в области делопроизводства и документооборота. Задавайте свои вопросы в комментариях и Вы обязательно получите ответ. На каждом предприятии существуют документы, регламентирующие деятельность этого предприятия.

Как написать регламент?

Или, например, регламент взаимодействия подразделений нужен для того, чтобы отделы или подразделения компании передавали друг другу информацию или документы в определенном порядке или по установленным правилам. Для руководителя этот документ — один из главных инструментов управления.

Правильно составленный регламент помогает достичь нужного результата в заданный срок. Каким же должен быть регламент бизнес-процесса? Критерий эффективности регламента — его доступность для исполнителя. Если менеджер детально распишет все составляющие процесса, но его подчиненные ничего не поймут — будет ли толк от такого документа?

Поэтому при составлении регламента нужно учитывать 3 основных принципа: Самые частые ошибки в регламенте: Регламент должен быть понятен любому сотруднику компании — как опытному работнику, так и новичку. Хороший регламент содержит описание входа и выхода бизнес-процесса с чего начинается и чем всё должно закончиться , требования к содержанию и качеству работ, обязанности и ответственность каждого исполнителя, способы передачи информации.

Разработчику регламента удобно описывать бизнес-процесс в форме таблицы, разложив его на отдельные операции в соответствии с моделью: Но сотруднику будет трудно сориентироваться в такой таблице, а тем более работать по ней.

Поэтому обычно регламент представляет собой многоуровневый список.

Регламент взаимодействия между Дирекцией информационных технологий и структурными подразделениями по техническому обеспечению мероприятий на территориях Государственного университета – Высшей школы экономики — Официальные документы — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Аттестация — определение квалификации, уровня знаний и умений работника предприятия. Ответственные лица указывается состав аттестационной комиссии и лица, отвечающие за проведение аттестаций.

Стоимость рассчитывается в зависимости от ваших требований. Также можно определить объем документа степень детализации , в зависимости от вашего бюджета. Получить консультацию или оформить заказ можно через указанную форму: Pro- Документ Профессиональный документ.

Главная Образцы документов Содержание Контакты Документы на заказ Отзывы. Навигация по записям Предыдущий пост: Приказ по основной деятельности.

Оставить свой комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Образцы документов Информационно-справочные документы Письма Приказы Регламенты Прочие документы Краткий курс секретарской жизни Технологии делопроизводства.

Читайте также:
Новости партнеров:

Ввиду отсутствия общепринятой терминологии мы будем пользоваться следующими рабочими определениями: Ремонт — … Ремонт текущий — … Ремонт капитальный — …. Демидов Евгений Евгеньевич кандидат физико-математических наук.